Компания "ЭкоЛайн"
КПО Егорьевск - комплекс по переработке отходов, входит в Группу компаний "ЭкоЛайн", одну из крупнейших в сфере ЖКХ в г. Москве и Московской области.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Организация и ведение бухгалтерского учёта и налогового учёта в полном объёме на ОСНО (Исполнитель, тех. заказчик, продажа ТМЦ);
- Сдача отчётности, налоговых деклараций, взаимодействие с налоговыми органами и фондами, подготовка ответов на запросы, подготовка документов для камеральных и выездных проверок;
- Организация и контроль взаиморасчётов с контрагентами (в т.ч. лизинговые операции);
- Учёт основных средств (в т.ч. Лизингового имущества, поступление объектов в результате строительства);
- Учет готовой продукции (выпуск, учет, реализация)
- ЕРПИ 1 С( желательно)
- Знания и навыки учета в соответствии с ФСБУ (5;6;26;25;14)H
- Работа с банками;
- Операции по учёту кредитов и займов (валютные, рублёвые), начисление процентов в бухгалтерском и налоговом учёте;
- Учёт временных разниц (ПБУ -18/02);
- Подготовка документов по финансовому мониторингу банков (расшифровка Бухгалтерской и налоговой отчётности, предоставление справок, писем, пояснительных записок, подтверждающих документов);
- Участие в организации документооборота в компании, в разработке и согласовании договоров;
- Постановка задач и контроль исполнения (качество и сроки);
- Формирование учётной и налоговой политики компании;
- Сдача бухгалтерской и налоговой отчётности по организации;
- Ежегодные аудиторские проверки.
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Высшее Экономическое образование или Бухгалтерский учёт, анализ и аудит;
- Опыт работы не менее 5-х лет;
- Знания и опыт учёта бюджетного финансирования (субсидий, грантов);
- Знания и опыт учёта строительных работ (строительство силами подрядных организаций);
- Знания и опыт учёта транспортных услуг ;
- Знания и опыт работы с ИФНС, оценка обоснованности содержания требования и подготовка ответов на требования;
- Знания и опыт в подготовке бухгалтерской и налоговой отчётности компании;
- Желателен опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок (камеральных, выездных);
- Умение работать с 1С Предприятие ЗУП версия 8.3, 1С: MS Оffice , умение пользоваться информационными базами Консультант, Гарант;
- Умение руководить коллективом, чёткость в распределении обязанностей среди подчинённых и корректность постановки задач;
- Коммуникабельность и корректность общения, умение выстраивать деловые связи с соблюдением субординации и корпоративной этики;
- Умение вести деловую переписку и деловое общение;
- Умение работать с большим пулом информации, подготовка запросов и ответов на запросы;
- Организованность ;
- Обучаемость;
- Грамотная речь.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска);
- Режим работы 5/2 ;
- Работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании;
- Место работы: Московская область, городской округ Егорьевск, деревня Поцелуево д.53
- Корпоративный транспорт от г. Егорьевск; г. Коломна;
- Демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег.
Ключевые навыки
- Налоговая отчётность
- Бухгалтерская отчётность
- Деловая переписка
- Бухгалтерский учёт
- Консультант плюс